суббота, 21 декабря 2013 г.

Консервированное интервью с организатором нашумевшей "Битвы за Манхэттен"

Итак, я дождался своего интервью от одного из организаторов проекта «Битва за Манхэттен»  (Б.з.М.),  члена мастерской группы "Комбат", Владимира, за плечами которого немалый опыт организации игр. Так как большинство мелких деталей последнего проекта было освещено в других блогах, я старался говорить о страйкболе вообще и был обрадован амбициозностью планов уральских игроделов.


Xam: -  Б.з.М. уже не первый ваш проект и ,судя по всему, не последний. К чему стремитесь в будущем? Есть конкретные ориентиры?


В.: - В 2014 году с 12 по 14 июня будет проходить игра «Битва за Фолкленды» на абсолютно новом полигоне с водой и зданиями. В игре будут участвовать 4 стороны: Великобритания,США, Аргентина, Испания. В игре будут десантные средства и бронетехника, в том числе модернизированный Абрамс М1А2(на Манхэттене был М1А1).
Если говорить о долгосрочных планах, то есть желание создать Русский Бергет - международный масштабный страйкбольный проект.



Xam: - Вы заявляли о низкой, а,порой, и отрицательной окупаемости проектов. В то же время ясно, что развитие страйкбола идет именно по пути коммерции. Есть ли в России будущее у крупных коммерческих игр? Желали бы вы стать профессиональным организатором в будущем (сделать это основным видом деятельности)? 

В.: - Так и есть, не все наши проекты выходят на точку безубыточности. Я не считаю, что все затраты должны отбиваться за одну игру. Поэтому в планах выездные мероприятия в мастерских группах других регионов. Делать это основным видом деятельности я не планировал. Я занимаюсь организацией игр, пока мне это интересно, и я вижу, что можно улучшить или привнести новое в страйкбол и страйкбольные игры.

Xam: - В проекте Б.з.М. планировалось применение лазерной системы имитации поражения техники и иных игровых объектов. Все получилось? Как вы оцениваете перспективы вхождения подобных систем в механику крупных игр?



В.: - Не все получилось, и в тоже время, мы продолжим эксперименты с оборудованием лазертаг для имитации поражения техники и укреплений, так как все военные симуляторы в мире работают на принципах лазертага. Мы не собираемся заменять страйкбол лазертагом, лазертаг нужен там, где физические возможности страйкбола заканчиваются (дальность, энергия выстрела из танковой пушки). Я думаю, за этим будущее страйкбольных игр. На Бергете используют подобные системы, на Украине тоже я слышал о подобном.


Я публикую этот материал, когда с момента интервью прошло уже много времени - все никак не доходили руки,  а теперь межсезонье в разгаре, и я думаю, у многих будет время для прочтения и составления планов на следующий сезон!

Владимиру и МГ Комбат остается пожелать удачи в их нелегком деле и исполнения амбициозных планов. Даешь русский Бергет!

P.S. Совсем недавно в Москве прошла презентация этой игры с небезынтересным аттракционом "Бей по уязвимым местам "Абрамса" и какие-то счастливчики обзавелись специальными нашивками гранатометчика от МГ Комбат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий